понедельник, 21 ноября 2016 г.

21.10.2016 г. Отряд волонтеров подготовил и провел мероприятие «Праздник Осени»




    21  октября в филиале «Школы дистанционного образования» г. Енисейска состоялся праздник Осени! Праздник проводился в рамках совместного  социального проекта «Впусти радость в сердце». В нем приняли участие два волонтера -  ученика из школы №9 города Енисейска. Ведущие читали стихи, загадывали загадки, проводили викторину «Своя Игра», смысл которой заключался в  объединение  учеников дистанционной школы в группы. Опыт групповой работы  использовался впервые.  В каждой команде был организатор из числа педагогов, но мы надеемся, что в последующих этапах данного вида работы каждый их учеников примет на себя эту ответственную роль.
    Были проговорены условия обсуждения в группе: «не перебивать», дать возможность высказаться каждому по очереди, выбрать – какой ответ, по их мнению, правильный. Дети сами выбирали, кто будет отвечать на данный вопрос.
    К мероприятию ребята готовились  - многие приняли участие в изготовлении своих творческих работ. Показали презентацию своих разных необычных изделий, рассказывая о том, как они изобретали  их. Все их творения были совершенно разными, кто-то нарисовал рисунок, кто-то сделал поделку, а кто-то и экспозиции! После праздника все стали участниками голосования - выбирали приз «Зрительских симпатий» через сообщения в нашем чате. По результатам  победителем стал Игнатенко Алеша, ученик 9 класса.

    У наших учеников после праздника остались теплые впечатления:

Валгина Анастасия
    «Здравствуйте! Я - Валгина Настя, ученица 5 класса. Живу в Мотыгино. Я хочу поделиться с вами впечатлениями о мероприятии, посвященном «Осени». На этом празднике было весело и интересно! Была выставка работ учеников по теме « Осень», мне понравились все работы! И, конечно же, ведущие, они очень хорошо провели праздник, казались весёлыми и задорными. Конечно же, не забуду про наших дорогих учителей! Без них бы ничего не получилось! Мои впечатления о празднике положительные!»


Тетерина Юлия
    «Добрый день! Меня зовут Юлия Тетерина, мне 8 лет. Праздник осени оставил в моей душе самые замечательные впечатления. В восторг привели красивые осенние работы. Ну, а самое главное, что больше всего мне понравилась - работа Саши Назарова «Осенний букет». Праздник был довольно интересный, обсуждалось много разных вопросов. Была увлекательной и командная игра. Мы работали в командах, много обсуждали. Я много отвечала на вопросы. Наша команда победила, но я считаю, мы все молодцы. Мне очень нравятся наши праздники»

Балина Ольга
    «Здравствуйте, меня зовут Балина Ольга. Я ученица 11 класса. После праздника «Золотой осени» у меня остались «теплые» впечатления! Все очень понравилось! Было интересно и весело, так прекрасно я еще не проводила время!
    Приятно то, что для организации мероприятия были приглашены ученики 9 школы г. Енисейска. Они увлекательно провели игру, разделив нас на группы! Это был наш первый командный опыт!!!»



Шакуров Алексей
    «Я - Леша Шакуров, мне 10 лет. Мои впечатления от мероприятия, посвященного «Осени» только позитивные! Было интересно смотреть в презентации наши осенние работы, тем более они были все разные и такие необычные. Сложно было проголосовать за какую-то из работ, ведь они все очень красивые. Но мое внимание сосредоточилось на работе Жени Колесника «Опавшая осень»!!!»


    Презентацию с работами можно скачать по ссылкам ниже.

Новость подготовила Новожилова Т.А.

Комментариев нет:

Отправить комментарий