четверг, 30 ноября 2017 г.

"О маме"

30 ноября в филиале Енисейска состоялось мероприятие «О маме», где наши ученики приняли активное участие! Ребята с удовольствием участвовали в конкурсах, рассказывали стихи, пели песни. Праздник учителям помогла подготовить выпускница филиала 2017 года Большешапова Катерина!!! В завершении данного мероприятия учащимся было предложено нарисовать портрет «Моя мамуля!» Вот что у нас получилось:

Работа Игнатенко Алексея

Работа Валгиной Анастасии

Работа Каверзина Михаила

Работа Шакурова Алексея


Мнение участников мероприятия

"Я - Катя Большешапова, выпускница 2017 школы дистанционного образования! Я принимала участие в организации данного праздника – была ведущим! Мне очень понравилось это мероприятие. Очень важно знать, что нужна твоя помощь, что тебя помнят !!! Я хотела бы побольше таких праздников, ведь они приносят заряд позитива, кучу положительных эмоции, радость на душе!";

"Я Юлия Тетерина. Ученица 3 класса. Сегодня у нас состоялось мероприятие «О маме». Мне все очень понравилось! С моей песни началось мероприятие! Мы рассказывали стихи, принимали участие в конкурсах! Особенно были увлекательным рисовать своих мам! А вот и моя работа!!!"


новость подготовила Новожилова Т.А.

Комментариев нет:

Отправить комментарий