воскресенье, 3 декабря 2017 г.

"Творим добро своими руками"

С 1 по 10 декабря в филиале Енисейска «Школы дистанционного образования» проходит «Неделя добра»! Мы открыли эту декаду с мастер –класса «Творим добро своими руками». Учащимся было предложено сделать божью коровку, которая олицетворяет удачу и добро! У нас получились замечательные поделки!!!!!!!!!!!!!

"Я - Валгина Настя. Ученица 6 класса. 1 декабря у нас состоялся мастер – класс «Творим радость своими руками», на котором мы узнали много нового о божьих коровках и научились их делать из втулки туалетной бумаги!
Мне очень задание понравилось, я и другие ребята смогли с легкостью с ним справиться. Мы узнали, что определенное количество пятен означает, что-то особенно. Я сделала у своей коровки 8 - это символ гармонии и спокойствия!!! А вот и моя работа)))."


Работы других учащихся






 Новость подготовила Новожилова Т.А.

Комментариев нет:

Отправить комментарий