понедельник, 5 декабря 2016 г.

"Улыбка - это просто, но ценно!"


      Я Соня Юркова, мне 11 лет. Я принимала участие в мероприятии «Подари улыбку другу», которое проходило в декаде  «Неделя  добра». Мои впечатления о празднике самые наилучшие. Ведь дарить улыбку окружающим  -  это так здорово. Мне понравилось больше всего, когда мы говорили друг другу комплименты (это было очень приятно). Позитивные моменты вызвали и другие задания, такие как описать своего  друга, рассказать стихотворение о дружбе. Вообще я считаю, что надо проводить такие мероприятия почаще, ведь в современном мире так редко улыбаются. Я полностью согласна с высказыванием английского ученого Киберга  «Улыбка это - просто, но ценно».

Заметку подготовила ученица 5 класса
Юркова Соня

Комментариев нет:

Отправить комментарий