воскресенье, 10 декабря 2017 г.

"Что? Где? Когда?"



В рамках недели Добра, посвященное декаде инвалидов состоялась Дистанционная Игра «Что? Где? Когда?» с командой города Канска.
Игра началась с разминки. Казалось бы — легкие вопросы! Однако именно здесь наша команда проиграла 1 очко. И правда - ведь летающим самолетиком, который садится на цветок могли стать и пчелка, и шмель. Оказалось — стрекоза.
Интересно было по детским высказываниям угадывать предмет.
Долго думали — что же в черном ящике? Были разные варианты, но все сошлись на том, что именно синтетические бытовые вещества — гели, порошки, шампуни могут изменять поверхностное натяжение воды, уничтожая микроорганизмы и полезные бактерии, которые живут в воде, являться ядовитыми для человека, птиц, рыб и животных. Изготовленные из синтетических соединений эти вещества не разлагаются в воде, а накапливаются. И очень хорошо, что некоторые дети об этом узнали только при обсуждении.
Были еще интересные вопросы на установление соответствия. Здесь помогла ребятам логика. И они справились с трудным заданием.
А в рубрике «Удивительное рядом» команда г. Канска затруднялась с ответом и Алеше Шакурову даже пришлось им помочь. Молодец, Алеша!
Ценно то, что все дети отвечали хотя бы на один вопрос. Принимали ответственность за всю команду».

Счет 16: 16. Победила дружба.)

Катя Большешапова: «Мне очень понравилось эта восхитительная игра, и мне очень сильно понравилось быть капитаном такой чудесной команды. Я хотела бы побольше игр, ведь они приносят заряд позитива, кучу положительных эмоций, радость и развивают ум!»

Юля Тетерина: «В этой игре больше всего мне понравились 1 и 2 геймы. Еще мне понравилась наш капитан команды Катя. Она помогала команде отвечать на вопросы. Поддерживала всех».

Алеша Шакуров: «Мне все понравилось».

Новость подготовила Суханова Н.С.

Комментариев нет:

Отправить комментарий