пятница, 27 декабря 2019 г.

Дистанционная игра "Вся жизнь - театр"


«Театр поучает так, как этого не сделать толстой книге»
Вольтер

2019 год в России — год Театра. Под эгидой Года театра в 2019 году по всей стране проходят масштабные международные и всероссийские мероприятия. Наша Школа тоже не отстаёт от главных событий страны и организовала Дистанционную Игру совместно с отделениями г. Канска и г. Енисейска «Вся жизнь — театр».
Игра проводилась с веселым антрактом, аплодисментами (подведение итогов) и в 4 действий.
Вот как описывает эту удивительную встречу Валгина Настя:
«Действие первое. «Разминка». Она состояла из 5 вопросов. И были достаточно легкими для нашей команды.
Действие второе. «Кто работает в театре?» Нужно было как больше назвать профессии работающих в театре. И именно в этом действии наша команда занимает большее количество очков и разницу в 5 баллов.
Действие третье. «Эмоции в масках». Надо было угадать эмоции по маскам. В этом действии мнения были разные, обсуждали горячо и не без драмы. Она состояла в том, что правильные ответы не всегда были услышаны из -за связи.
Действие четвертое. «Угадай драматурга» по фотографиям. Были представлены фотографии известных авторов и нужно было угадать имена и фамилии и даже произведения, которые были ими написаны.
В перерывах между действиями был антракт и ребята читали стихотворение по-разному. Как будто у тебя больной зуб и, будто, ты держишь пирожок во рту. Попробуйте, это очень интересно!»
Аплодисменты сорвала наша команда. Победила Дружба - таков итог Игры. Но мы то знаем, что победила команда отделения г. Енисейска со счетом 38: 43! Поздравляем всех участников! Мы гордимся вами!
А вот мнения игроков.
Юля Тетерина. «Мне все как всегда понравилось- были интересные задания, и было классно! Но из-за связи меня не очень хорошо слышали. Особенно было мне тревожно при определении эмоций на масках. Почему? Со мной не соглашались некоторые участники. И я уже было отчаялась, думаю: «Ну и ладно, может они всё же правы?» Как тут меня услышала Катя. Она поддержала меня, и благодаря мне и ей в этом раунде мы одержали ничью. Также мне было ОЧЕНЬ приятно, когда меня поблагодарили за то, что я спасла от проигрыша команду и в 1 действии. Я хочу, чтобы таких игр было больше!»
Настя Валгина. «Мероприятие прошло очень весело и интересно! Мне особенно понравились первый, второй и третий действия! По итогам жюри, у Енисейской команды победа! Со счётом 38:43!! Урааа!) В дальнейшем хотелось бы побольше таких весёлых и познавательных мероприятий!!»
Катя Большешапова. «Мне довелось принять участие и очень все понравилось. Были какие-то недопонимания во время обсуждения, но мы все дружно все действия прошли вместе. Я очень рада была всех слышать! Хочу и впредь участвовать в таких мероприятиях.»
Саша Назаров. «Все было интересно. Я всегда везде участвую. Игры мне нравятся».


Заметку подготовила Суханова Н.С.

Комментариев нет:

Отправить комментарий